В связи с модернизацией в ближайшее время возможны технические сбои в работе сайта и электронной записи. Приносим свои извинения!

  • Приемная: (8-02133) 3-31-61
  • Регистратура: (8-02133) 3-29-97; (8-02133) 3-29-98
  • 211162 Витебская область,
    г. Новолукомль, ул. Энергетиков, 17
УЗ "Новолукомльская Центральная
районная больница"
Министерство здравоохранения Республики Беларусь
Карта сайта
Главная » Обращение граждан » Электронные обращения

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц в УЗ “Новолукомльская ЦРБ” направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»).

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

* изложены не на белорусском или русском языке;
* не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
* не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
* содержат текст, не поддающийся прочтению;
* содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
* подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
* в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
* пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
* подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
* с заявителем прекращена переписка.

Подача электронного обращения должна проводиться только через наш сайт по формам находящимся ниже:

Открыть Обращение граждан

Открыть Обращение юридических лиц

Открыть Инструкцию об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц и порядке ведения по ним делопроизводства в Учреждении здравоохранения «Новолукомльская центральная районная больница»

Регистратура

Режим работы

Будние дни 06:00 – 20:00

Суббота 09:00 – 13:00

Воскресенье Выходной

Номера телефонов